История заложницы в которую влюбился террорист

История заложницы в которую влюбился террорист

12-й канал израильского ТВ показал репортаж о семье Вайс из кибуца Беэри, вернувшейся из плена в Газе.

Только после возвращения из плена 18-летняя Нога Вайс вместе со своей матерью Шири поняла, что стало с ее отцом Иланом. "На 86-й день нам сказали, что его убили в кибуце, а тело похитили в Газу", - рассказывает она о своем отце, который был членом отряда самообороны. 7 октября он пошел открывать оружейку в кибуце Беэри и пропал.

После того Нога стала свидетелем похищения своей матери, Шири, она пряталась за кустами возле своего дома в Беэри. Один из террористов заметил Ногу, вытащил ее оттуда и усадил на землю: "Вокруг меня было более сорока террористов, все они направляли автоматы Калашникова на меня, повсюду были  тела людей, которых я знала", - вспоминает она. "Потом меня посадили в машину, и мы въехали в Газу, толпы людей, детей и взрослых, кричащих и радующихся, просовывающих руки в машину, чтобы дергать меня за волосы. Я не понимала, почему они просто не расстреляли меня".

Нога сначала находилась вместе с Моран и Стеллой Янай, и их часто переводили из одного укрытия в другое.

Однажды Ногу привели в новый дом, и отношение к ней изменилось. Ей и другим похищенным предложили еду. "Вдруг в дом входит арабская женщина в хиджабе, - взволнованно говорит Нога, - я не сразу понимаю, что та, кого я вижу, - моя мать. Я не знала, что она жива, а она не знала, что я жива, мне вообще это не приходило мне в голову. Я была уверена, что осталась одна".

Один из террористов ХАМАСа привел Шири, потому что хотел получить ее согласие на брак Нога с ним: "Он сказал, что хочет, чтобы мы поженились, чтобы она дала ему согласие, он принес кольцо и сказал мне: "Всех отпустят, а ты останешься в Газе - выйдешь за меня замуж и родишь мне детей". Он спросил мою маму, согласна ли она".

"Мы пытались смеяться, чтобы не получить пулю в лоб, - вспоминает эти драматические моменты Нога, - пока моя мать не разозлилась, не накричала на него и не сказала, что не согласна". Нога говорит, что все эти дни она чувствовала опасность, исходящую от влюбленного террориста: "Он принес кольцо только на 14-й день, он оставался с нами до 50-го дня, и он продолжал говорить мне, что я останусь с ним в Газе, даже после того, как всех освободят, и буду растить его детей".

"Это не просто пятьдесят дней, каждый день меня не покидает мысль, что я им больше не нужна и они меня расстреляют, она по-прежнему сопровождает меня повсюду, - говорит Нога, сдерживая слезы, - я все еще ищу место, где можно спрятаться, мы всегда боялись, что они откроют запертую комнату, где мы будем спать, и расстреляют нас".
 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK